Пятница, 19.04.2024, 21:59
Управление образования муниципального образования "Усть-Удинский район"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2020 » Февраль » 3 » Урок Цифры по теме "Персональные помощники"
11:41
Урок Цифры по теме "Персональные помощники"

Февральский урок всероссийского образовательного проекта “Урок цифры” будет посвящён персональным помощникам — программам на основе технологий искусственного интеллекта, которые выполняют разнообразные действия по запросу пользователя.

Интерактивное занятие проведёт компания “Яндекс”. На нём школьников познакомят с возможностями персональных помощников и расскажут про сферы их применения. Ребята также узнают, как помощники обрабатывают запросы людей и какие технологии им в этом помогают.

Урок будет проводиться с 3 по 16 февраля 2020 года. Пройти его можно в любое время и в любом месте: в школе с учителем и одноклассниками или дома — самостоятельно либо вместе с родителями. Все материалы урока — видеоролики с объяснениями, интерактивные тренажёры для закрепления знаний, методические указания для учителей — будут доступны на сайте http://урокцифры.рф/.

Как и другие уроки проекта, разработанный Яндексом “Урок цифры” будет представлен в трёх вариантах: для младшей, средней и старшей школы. Детям разных возрастов предложат разные задания в тренажёре. Например, одно из заданий для малышей — определить, к какому устройству должен обратиться персональный помощник для выполнения того или иного поручения пользователя: пылесос убирает комнату, лампочка освещает стол и так далее. Старшеклассникам, в свою очередь, предложат спроектировать цепочку действий, которые должны выполняться при обработке запроса: от получения помощником команды от человека до конечного результата.

“Для сегодняшних школьников персональные помощники — такая же обыденная вещь, как когда-то для их родителей магнитофон, — говорит генеральный директор Яндекса в России Елена Бунина. — Мы не собираемся учить ребят пользоваться помощниками: это они прекрасно умеют и без нас. Наша задача — объяснить, по каким принципам работают помощники и что у них “под капотом”. Мы надеемся, что такой подход позволит детям не только освоить все существующие возможности помощников, но и создавать новые”.

Просмотров: 400 | Добавил: uo-u-uda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
НОКУООД
Соцопрос
Важно!
Вход на сайт
COVID-19
После уроков
Земский учитель
Навигатор
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Администратор сайта: Бородина Наталья ВалерьевнаuCoz